Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Барбадос Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Барбадос

Барбадос Прокат автомобилей - Из  29 USD
ЦЕНЫ
ОТ
29
USD
В сутки
Барбадос Прокат автомобилей - Из 27 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
27
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Барбадос


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Барбадос

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Барбадос.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Барбадос и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Прокат автомобилей и чудо в уникальный Барбадос туристические достопримечательности

Grantley Adams международного — единственный аэропорт Барбадос. Он расположен примерно в 13 км от Бриджтауна, столицы города Барбадоса.

Вам пройти через ряд таможенных иммиграции до выхода из зала прибытия. Есть дружественные носильщиков, которые помогут вам с вашим багажом, в случае, если вы не можете нести все это, или если вы не можете носить его на всех. Рекомендуется, что вы согласны цене с ними, прежде чем вы можете нанять их.

Вождение в Барбадосе

Есть так много способов, вы можете получить из аэропорта Барбадоса, что касается транспорта. Однако если вы турист, и вы хотели бы потерять себя в чудеса Барбадоса, ты лучше вождения себя. Компании по прокату дешевых автомобилей доступны в изобилии; Таким образом это не будет проблемой арендовать автомобиль.

Вы едете по левой стороне и это может оказаться сложной задачей для американских водителей, среди других драйверов, которые используются для вождения на право. Это означает, что вы всегда уступить право все время, на перекрестках с круговым движением.

Временное водительское удостоверение

Компании по аренде автомобилей всегда предоставляют вам с Барбадоса вождения на жительство, если вы хотите арендовать автомобиль. Разрешения можно также получить из полицейских участков или в других случаях в аэропорту. Национальное водительское никогда не принимается на Барбадосе, но если у вас есть международное водительское удостоверение, вы можете использовать его. Вам нужно быть по меньшей мере 21 лет ехать в Барбадосе.

Туристические направления

Барбадос предлагает множество туристических направлений, и вы должны арендовать автомобиль, чтобы полностью исследовать остров самостоятельно. Есть много компаний по прокату автомобилей, которые предоставит вам самые разнообразные варианты аренды автомобилей. Они всегда есть все, от компактных автомобилей повышенной прочности джипов, mokes, стильные автомобили среди других. Большинство компаний по аренде автомобилей в Барбадосе доставить автомобиль к где вы находитесь и даже предоставить вам с дорожной карты бесплатно.

Барбадос музеи

Остров очень богат, что касается истории. Есть несколько музеев на острове, которые многое рассказать о его прошлом. Американцы были первыми жителями острова, но португальцы захватили его в 1400. Спустя два столетия британские утверждал он. Некоторые известные музеи включают;

  • В Барбадосе музей
  • Парламент Барбадоса музей и Национальная галерея героев
  • Джордж Вашингтон дом
  • Музей сахара Хатсон среди многих других.

Природные достопримечательности

Если вы хотели бы видеть несколько природных достопримечательностей, арендуйте автомобиль и диск цветок пещерных животных или пещеры Harrison. Это известняковых пещер, с животных цветов, растущих в пещере цветок животного. Есть также много других природных достопримечательностей.

Еврейская синагога

Это среди мире старейших синагог, и он расположен в столицы города Барбадоса Бриджтаун. Его история восходит к 1654 год когда бразильский еврейские поселенцы пришли на остров после того, как они стали подвергаться преследованиям в своей стране. Барбадос был под Oliver Cromwell к тому времени, и он имел свободу религии.

Если вы хотите тур Барбадоса в вашем собственном темпе, свяжитесь с компанией по прокату автомобилей и арендовать автомобиль. Есть так много туристических достопримечательностей на острове, которые будут держать вас впечатление за время пребывания на нем.

В Руководстве по аренде автомобилей в Барбадос  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Барбадос, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Барбадос.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Барбадос. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Барбадос. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Барбадос

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Барбадос

    аэропорт
    • Барбадос Grantley Adams Int аэропорт
        порт
        • Bridgetown Круз Шип Terminal
            Отель доставки
            • Hotel доставка к отелю центр города
                город
                • Barbados Hilton
                • Bayside
                • Christ Church центр города
                • St Philip
                • Wildey центр города
                • Барбадос St. Michael

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Barbados Car Rental - from  29 USD / from 26 EUR
RATES FROM
$29
PER DAY
26
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Barbados

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Barbados

So make a quote and save up to 50% on car rental in Barbados

The Barbados Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Barbados.
We display the rates from most leading Barbados car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Hire a car and marvel in the unique Barbados tourist attractions

Grantley Adams International is the only Barbados airport. It is located approximately 13 km from Bridgetown, the capital city of Barbados.

You pass through a series of immigration customs prior to going out the arrival hall. There are friendly porters who help you with your luggage, in case you can not carry all of it, or if you cannot carry it at all. It is advisable that you agree a price with them before you can hire them.

Driving in Barbados

There are so many ways you can get out of Barbados airport as far as transport is concerned. However, if you are a tourist and you would like to lose yourself in the marvels of Barbados, you are better of driving yourself. Cheap car hire companies are available in plenty; therefore, it won’t pose a challenge to rent a car.

You drive on the left, and this can prove challenging to American drivers, among other drivers who are used to driving on the right. This means you always give way to the right all the time, on roundabouts.

Temporary driving permit

Car rental companies always provide you with a Barbados driving permit if you choose to rent a car. The permits can also be obtained from police stations or in other cases at the airport. Your domestic driving permit is never accepted in Barbados, but if you have an international driving permit, you can use it. You need to be at least 21 years old to drive in Barbados.

Tourist destinations

Barbados offers plenty of tourist destinations, and you should rent a car to fully explore the island yourself. There are plenty of cheap car hire companies that will provide you with a wide variety of car rental options. They always have everything from compact cars to rugged jeeps, mokes, stylish vehicles among others. Most car rental companies in Barbados deliver the vehicle to where you are, and even provide you with a road map free of charge.

Barbados Museums

The Island is very rich as far as history is concerned. There are a couple of museums in the island that tell a lot about its past. The Americans were the first inhabitants of the Island, but the Portuguese seized it in the 1400’s. Two centuries later, the British claimed it. Some famous museums include;

  • The Barbados Museum
  • Barbados Museum of Parliament & National heroes gallery
  • George Washington House
  • Hutson Sugar Museum among many others.

Natural tourist attractions

If you would like to see a couple of natural tourist attractions, rent a car and drive to the Animal Flower Cave or the Harrison Caves. These are limestone caves, with animal flowers growing at the Animal Flower Cave. There are also many other natural attractions.

The Jewish Synagogue

This is among world’s oldest Synagogues, and it is located in the capital city of Barbados, Bridgetown. Its history dates back to the year 1654 when Brazilian Jewish settlers came to the Island after they began to be persecuted in their country. Barbados was under Oliver Cromwell by then, and it had freedom of religion.

If you would like to tour Barbados at your own pace, contact a car rental company and rent a car. There are so many tourist attractions in the Island that will keep you impressed for the time you stay on it.

The Barbados Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Barbados to offer the best car rental rates and service for all locations in Barbados. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Barbados. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Barbados while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Barbados car rental locations

Airport
  • Barbados Grantley Adams Airport
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

Barbados Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Excellent price compared to other rental companies. Would definitely use again.

-